Приёмная кампания 2024

УО «Пинский государственный колледж искусств»

объявляет набор на 2024-2025 учебный год

Наш адрес: 225710, г.Пинск, ул. В.Хоружей, 12.

Тел. для справок:

8(0165)65 32 24 - Горская Елена Константиновна (заместитель директора по ОДУ);

8(0165)63 86 34 - Качановская Оксана Михайловна (руководитель практики);

8(0165)65 30 56 - Красько Мария Тимофеевна (заведующий отделением);

8(0165)63 49 48 - Якубчик Елена Сергеевна (ответственный секретарь приемной комиссии);

8(0165) 65 06 08 (приемная директора).

Факс: 8(0165) 65 06 08         

Web-сайт: www.artpinsk.by      

E-mail: artpinsk@brest.by

Вступительная кампания 2024 года

Сроки подачи документов и проведения вступительных испытаний

 

Сроки подачи документов

На основе базовой школы

(после окончания 9 классов)

 

На основе средней школы

(после окончания 11 классов на заочную форму обучения)

С 20 июля по 3 августа

С 20 июля по 12 августа

Вступительные испытания

С 4 по 8 августа

С 13 по 15 августа

Зачисление на бюджет

До 10 августа

До 16 августа

Зачисление на платное

До 16 августа

До 21 августа

 

В 2024 году прием осуществляется по следующим специальностям:

Специальность, специализация

Квалификация

План набора

Вступительные

испытания

Форма и срок обучения

На основе общего базового образования (9 классов)

5-04-0215-03 Инструментальное исполнительство (инструменты народного оркестра)

Артист. Руководитель  творческого коллектива. Учитель.

Бюджет

5

Специальность, средний балл документа об образовании.

Конкурс в 2023 году – 1,0

 

Дневная,

3 года 10 месяцев

 5-04-0215-02 Фортепианное исполнительство

Артист. Концертмейстер. Учитель.

Бюджет

3

Специальность, средний балл документа об образовании

Конкурс в 2023 году – 1,0

 

Дневная,

3 года 10 месяцев

 5-04-0215-08 Хореографическое искусство (народный танец)

Артист. Руководитель творческого коллектива. Учитель.

Бюджет

18

Специальность, средний балл документа об образовании.

Конкурс в 2023 году – 1,1

Дневная,

3 года 10 месяцев

5-04-0215-10

Народное танцевальное художественное творчество

Организатор досуга. Руководитель  художественного творческого коллектива.

Бюджет

6

Специальность, средний балл документа об образовании.

Набор в 2023 году не осуществлялся

Дневная,

3 года 10 месяцев

5-04-0215-09

Народное музыкальное

художественное творчество (инструментальная музыка)

Организатор досуга. Руководитель  художественного творческого коллектива.

Бюджет

3

Специальность,  средний балл документа  об образовании.

Конкурс в 2023 году – 1,0

 

Дневная,

3 года 10 месяцев

5-04-0212-01

 Дизайн  (графический)

Дизайнер. Учитель.

Бюджет

4

Платно

5

Специальность, средний балл документа об образовании.

Конкурс в 2023 году (бюджет) – 10,6

Конкурс в 2023 году (платное) – 1,8

 

Дневная,

3 года 10 месяцев

5-04-0215-11

Организация культурно-досуговых мероприятий

Организатор досуга. Руководитель коллектива художественного творчества

Бюджет

10

 

Специальность, средний балл документа об образовании.

Конкурс в 2023 году – 1,3

Проходной балл в 2023- 12,0

Дневная,

3 года 10 месяцев

На основе общего среднего образования (11 классов)

5-04-0215-11

Организация культурно-досуговых мероприятий

Организатор досуга. Руководитель коллектива художественного творчества

Бюджет

7

Платно

1

Специальность, средний балл документа об образовании.

Конкурс в 2023 году (бюджет)  – 1,0

Конкурс в 2023 году (платное)  – 2,0

Заочная,

3 года 10 месяцев

Существуют платные подготовительные курсы.

 

Иногородним на период подготовительных курсов, вступительных испытаний, обучения предоставляется общежитие.

 

Прейскурант цен на проживание в общежитии

Наименование

Сумма, руб

1

Проживание (1 сутки) (абитуриенты)

4 руб.50 коп.

2

Проживание (1 сутки) (прочие лица)

5 руб. 35 коп.

3

Пользование постельным бельем

4 руб. 75 коп.

 

     Документы, которые подаются в приёмную комиссию:

  1. Заявление на имя руководителя (пишется на месте);
  2. Оригиналы документа об образовании и приложение к нему (и их копии);
  3. Медицинская справка c копией по форме установленной Министерством здравоохранения;
  4. Документы, подтверждающие права абитуриента на льготы, установленные законодательством РБ;
  5. 6 фотографий размером 3х4см;
  6. Паспорт или свидетельство о рождении с копией.

Кроме перечисленных документов дополнительно представляются:

  1. Выписка из трудовой книжки (для абитуриентов заочной формы обучения);
  2. Договор между абитуриентом и заказчиком на целевую подготовку (для абитуриентов, участвующих в конкурсе на целевые места);
  3. Свидетельство о дополнительном образовании (ДШИ, ДМШ и др.);
  4. Программа по специальности (для поступающих на специальности "Инструментальное исполнительство (баян, аккордеон)", "Фортепианное исполнительство", "Народное музыкальное художественное творчество (инструментальная музыка);
  5. Два ватмана формата А1 (для поступающих на специальность "Дизайн (графический)");
  6. Два конверта по РБ, файл.

Иностранные граждане и лица без гражданства (их представители)  предъявляют в приемную комиссию следующие документы:

  • Заявление на имя руководителя (пишется на месте);
  • свидетельство (документ) об образовании с указанием изученных предметов и полученных по ним отметок (баллов) – при условии признания в установленном порядке данных документов в Республике Беларусь;
  • заключение врачебно-консультационной комиссии, выданное территориальной организацией здравоохранения Республики Беларусь (после прохождения обязательного медицинского обследования по направлению УССО) – для поступающих на очную (дневную) форму получения образования;
  • медицинское заключение о состоянии здоровья и сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, выданный официальным органом здравоохранения страны, из которой прибыл кандидат на обучение;
  • оригинал (копию) свидетельства о рождении;
  • 6 фотографий размером 3 × 4 см;

К перечисленным документам, исполненным на иностранном языке, одновременно прилагается их перевод на белорусский или русский язык, засвидетельствованный нотариально.

  

Необходимый пакет документов при приеме учащихся-сирот

из учреждений сиротского типа (школ-интернатов, детских домов):

  1. Копия паспорта: три страницы – с фото, 31-32, регистрация (оригинал предъявляют)
  2. Личное дело сироты или пакет документов:
  3. Документы, подтверждающие статус сироты. Ими могут быть – решение суда о лишении или отобрании ребенка (оригинал – голубая печать суда без исправлений), справка ЗАГС о том, что отец записан со слов матери, копии свидетельств о смерти родителей, решение суда о признании родителя (родителей) безвестно отсутствующими, либо недееспособными. Причем, справка ЗАГС действительна год после ее выдачи.
  4. Копия свидетельства о рождении (в деле – оригинал).
  5. Решение администрации района о закреплении жилья либо документ, подтверждающий, что он состоит на учете нуждающихся в получении жилья.
  6. Сведения об имуществе.
  7. Сведения о братьях и сестрах.
  8. Решение суда о взыскании средств на содержание (если это не оговорено в решении о лишении и копия последнего извещения судебного исполнителя).
  9. Информация об остатке задолженности обязанного лица и сведения о суде, куда направляется отчетность.
  10. Справка о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (если жилье не закреплено) или копия лицевого счета закрепленного жилого помещения.
  11. Сведения о счете в банке, на который идет пенсия по случаю потери кормильца.
  12. Личная карточка на ребенка (из Республиканского банка данных).

 

Необходимый пакет документов,

предоставляемый опекунской (приемной) семьей:

  1. Копия паспорта ребенка.
  2. Копия свидетельства о рождении.
  3. Копия решения администрации о назначении опекуна и закреплении жилой площади (копия договора передачи на воспитание, если приемный родитель).
  4. Копии документов, подтверждающих отсутствие родителей.
  5. Копия лицевого счета жилого помещения опекуна, если проживает у опекуна.