Социально-педагогическая и психологическая помощь учреждения образования «Пинский государственный колледж искусств»
Педагог-психолог |
|
Корогвич Татьяна Ивановна Тел. 8(0165)65-13-10 |
Цель деятельности педагога-психолога: создание условий, направленных на личностное, социальное и профессиональное развитие учащихся. |
Задачи: - оказание помощи учащимся в адаптации к новым условиям жизнедеятельности в учреждении образования; - создание комфортной, эмоционально благоприятной атмосферы в учебных группах, педагогическом коллективе; - проведение консультативно-просветительской работы среди учащихся, педагогических работников, родителей; - психологическая коррекция развития личностных особенностей учащихся; - оказание помощи учащимся в самовоспитании, личностном и профессиональном становлении и др. |
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога-психолога
на период январь-август 2024 года
Дни недели |
Рабочее время/дата |
Обеденный перерыв |
Работа в общежитии |
Время консультирования |
Понедельник |
12.30-21.00 кроме 15.01, 22.01, 17.06, 15.07, 22.07, 29.07, 05.08, 12.08, 19.08, 26.08 |
17.00-17.30 |
18.00-21.00 |
учащихся, воспитателя общежития – 18.00-21.00 |
8.30-17.00
15.01, 22.01, 15.07, 22.07, 29.07, 05.08, 12.08, 19.08, 26.08 |
13.00-13.30 |
- |
кураторов, преподавателей – 13.30-16.00 |
|
Вторник |
8.30-17.00 |
13.00-13.30 |
- |
учащихся – 14.00-17.00 |
Среда |
8.30-17.00 кроме 10.01, 07.02, 13.03, 03.04, 15.05, 05.06 |
13.00-13.30 |
- |
кураторов, преподавателей –16.20-17.00 |
10.30-19.00
10.01, 07.02, 13.03, 03.04, 15.05, 05.06 |
||||
Четверг |
8.30-17.00 |
13.00-13.30 |
- |
- |
Пятница |
8.30-17.00
05.01,12.01, 19.01, 02.02, 16.02, 01.03, 15.03, 29.03, 12.04, 26.04, 10.05, 24.05, 07.06, 21.06, 05.07,12.07, 19.07, 26.07, 02.08, 09.08, 16.08, 23.08, 30.08 |
13.00-13.30 |
- |
родителей, воспитателя общежития – 16.30-17.00, учащихся – 17.00-21.00 |
Суббота |
12.30-21.00
27.01, 10.02, 24.02, 23.03, 06.04, 20.04, 04.05, 18.05, 01.06, 15.06, 29.06 |
17.00-17.30 |
18.00-21.00 |
родителей, воспитателя общежития, учащихся – 18.00-21.00 |
|
|