Цикловая комиссия концертмейстеров и дополнительного музыкального инструмента

На цикловой комиссии преподаются следующие дисциплины:

   «Музыкальный инструмент» и ведутся концертмейстерские часы

 

Состав комиссии:

Гарбарук Марина Васильевна - председатель цикловой комиссии

Бабич Светлана Николаевна

Боровкова Елена Владимировна

Мелешенко Ирина Петровна

Сидорович Михаил Владимирович

Шапка Татьяна Владимировна

Цвирко Ирина Геннадьевна

Вакульчик Марина Ивановна (совместитель)

Гулевич Наталья Евгеньевна (совместитель)

Шарейко Марина Ивановна (совместитель)

 

 

Преподаватели и концертмейстеры – выпускники нашего колледжа:

Гарбарук (Вишневец)  Марина Васильевна

Сидорович Михаил Владимирович

Бабич Светлана Николаевна

Шапка Татьяна Владимировна

 

Цикловая комиссия концертмейстеров обеспечивает музыкальное оформление основных дисциплин хореографического отделения: «Классический танец», «Народный танец», «Белорусский танец». «Историко-бытовой танец», «Дуэтно-сценический танец», «Композиция и постановка танца», активно участвует в мероприятиях, проводимых цикловой комиссией хореографических дисциплин (в концерте по сценической практике, открытых уроках, мастер-классах, семинарах).

Работа цикловой комиссии включает в себя и педагогическую деятельность. Дисциплина «Музыкальный инструмент» в УО «Пинский государственный колледж искусств» является составной частью профессиональной  подготовки учащихся специальности «Хореографическое искусство (народный танец)» и предусматривает их музыкально-эстетическое воспитание, расширение музыкального кругозора. Основные задачи курса: формирование навыков игры на музыкальном инструменте (фортепиано, баян, аккордеон), воспитание музыкального слуха, ритма, памяти  и музыкального вкуса учащихся, умения передать музыкальный стиль произведений различных композиторов и разных эпох, развитие навыков чтения с листа, усвоение элементарных теоретических сведений. Основная задача преподавателя дисциплины  «Музыкальный инструмент» - развивать эмоциональное восприятие учащимися музыки и стремление к передаче образного содержания произведения.