Дата |
Время |
04.08.23 |
12.00 |
Информация о ходе подачи документов
Специальность |
План приема | Подано заявлений от абитуриентов |
9,5 - 10.0 |
9,0 - 9,4 |
8,5 - 8,9 |
8,0 - 8,4 |
7,5 - 7,9 |
7,0 - 7,4 |
6,5 - 6,9 |
6,0 - 6,4 |
5,5 - 5,9 |
5,0 - 5,4 |
4,5 - 4,9 |
4,0 - 4,4 |
Менее 4 |
||||||
За счет бюджета | На платной основе | всего | В том числе | ||||||||||||||||||
всего | В том числе на условиях целевой подготовки |
На условиях целевой подготовки |
Без вступительных испытаний |
Вне конкурса | На платной основе | ||||||||||||||||
На основе общего базового образования |
|||||||||||||||||||||
5-04-0215-08 Хореографическое искусство (народный танец) | 20 | 3 | - | 22 | 1 | - | - | - | 3 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
5-04-0215-08 Инструментальное исполнительство (инструменты народного оркестра) |
6 |
1 |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
1 |
1 |
2 |
1 |
|||||||
5-04-0215-02 Фортепианное исполнительство |
2 | - | - | 2 | - | - | - | - | 1 | 1 | |||||||||||
5-04-0215-09 Народное музыкальное художественное творчество (инструментальная музыка) | 5 | - | - | 5 | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
5-04-0212-01 Дизайн (графический) |
5 | 1 | 15 | 55 | 2 | - | - | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 8 | 12 | 7 | 7 | 8 | 1 | 2 | 1 | |
5-04-0215-09 Организация культурно-досуговых мероприятий |
10 |
2 |
- |
13 |
1 |
- |
|
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
2 |
2 |
Дата |
Время |
13.08.23 |
12.00 |
Информация о ходе подачи документов
Специальность |
План приема |
Подано заявлений от абитуриентов |
9,5 - 10.0 |
9,0 - 9,4 |
8,5 - 8,9 |
8,0 - 8,4 |
7,5 - 7,9 |
7,0 - 7,4 |
6,5 - 6,9 |
6,0 - 6,4 |
5,5 - 5,9 |
5,0 - 5,4 |
4,5 - 4,9 |
4,0 - 4,4 |
Менее 4 |
|||||||
За счет бюджета |
На платной основе |
всего |
В том числе |
|||||||||||||||||||
всего |
В том числе на условиях целевой подготовки |
На условиях целевой подготовки |
Без вступительных испытаний |
Вне кон курса |
За счет бюджета |
На платной основе |
||||||||||||||||
На основе общего среднего образования |
||||||||||||||||||||||
5-04-0215-09 Организация культурно-досуговых мероприятий |
7 | - | 1 | 10 | - | - | - | 7 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 |